Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent улучшили репутацию благодаря подделкам

Согласно докладу консультанта министерства внутренних дел Великобритании Дэвида Вола, подделки под продукцию известных дизайнеров вовсе не вредят известным домам моды. Напротив, репутация таких компаний, как Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent, только улучшается.

Исследование, которое проводил профессор Даремского университета Дэвид Вол, было заказано Европейской комиссией. Согласно результатам работы, ущерб от рынка подделок сильно преувеличен, потому что люди, которые покупают фальшивую одежду, обувь и сумки, все равно не купили бы оригинальные вещи. С другой стороны, большое количество подделок повышает эксклюзивность и ценность аутентичных вещей.

Рынок подделок в одной только Великобритании оценивается в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в год. Столь большой оборот не дает покоя представителям модных домов, которые требует от властей, чтобы те боролись с китайскими подделками. По мнению Вола, в этом нет необходимости, а тратить время полиции на борьбу с производителями подделок бессмысленно.

— «Есть доказательства того, что подделки помогают брендам, потому что благодаря им о бренде знает намного большее число людей. Полиция должна сосредоточиться на борьбе с торговлей наркотиками и других действительно важных вещах», — объяснил Вол.

Британское законодательство запрещает продавать поддельные вещи, однако покупать их не запрещено. А вот во Франции максимальное наказание за покупку подделок – это штраф до 300 тысяч евро или 3 года тюрьмы.

Согласно данным британского издания Journal of Criminology, в Великобритании подделки покупают 3 миллиона человек в год, причем, большинство из них прекрасно понимает, что покупает копию, а не оригинал. Треть всех продаж подделок происходит в Интернете.

Представитель модного дома Louis Vuitton заявил, что несмотря на доклад профессора Вола, «продажа поддельного товара – серьезное преступление», с которым компания намерена бороться всеми доступными средствами.