Автомбили Jaguar и Mercedes в Германии покупают только пожилые люди

Университет Дуйсбург-Эссена в Германии провел интересное исследование. Оказалось, что средний возраст покупателей новых автомашин марок Jaguar и Mercedes в стране самый высокий. Он составляет свыше 56 лет. Вообще же в Германии новые машины приобретают в основном люди лишь после 40 лет.

По данным за первое полугодие 2010 года, которые проанализировали исследователи из автомобильного центра Университета Дуйсбург-Эссена, средний возраст покупателя новой машины Jaguar составлял 56,5 лет, а нового Mercedes — 56,1 лет. Модели «мини» покупают в среднем люди в возрасте 44,7 лет.

Среднему покупателю новой BMW исполнилось 52 года, Opel — 53 года, Volkswagen — 50,7 лет. Среди крупных производителей наиболее «юным» составом покупателей своих новых автомашин может похвастаться лишь Ford — среднему покупателю его новой автомашины «стукнуло» всего лишь 47,8 лет.

Вообще же в Германии с каждым годом увеличивается средний возраст покупателей новых автомашин. Сейчас он составляет 50,8 лет.

— «Германский авторынок является всего лишь зеркалом процессов старения нашего общества«, — заявил агентству DPA эксперт по автомобильному рынку Фердинанд Дуденхофер.

С каждым годом доля покупателей новых автомашин в возрасте до 40 лет неуклонно снижается. В 2010 году она составила 20,2 процента, тогда как в 2006 году была на уровне 23,3 процентов. При этом устойчиво растет доля покупателей новых машин в возрасте за 70 лет. Сейчас она уже достигла 11,3 процентов от общего числа покупателей, что на 2,5 процента выше показателей 2006 года.