Сочинская олимпиада террора и коррупции

При обсуждении теракта на Баксанской ГЭС в Кабардино-Балкарии наткнулся на ссылку на любопытную версию, почему теракт переквалифицировали в диверсию: «станция была перед этим застрахована от теракта, по имеющимся у меня сведениям, на 50 миллионов долларов«.

Диверсанты взорвали не систему водослива, а гидроагрегаты. Взрыв на системе водослива привёл бы куда к большим потерям. Но водослив в замене не нуждался, в отличие от гидрогенераторов. Очень похоже на работу «эффективных собственников. А что? Станцию так и так выводят в ремонт. «Эффективный собственник» получает страховку. А станцию восстанавливает государство, не сумевшее её защитить от теракта. А почему бы нет?

Что и подвело его в этот раз. Госчиновники возбудили дело не по статье «Теракт», а по статье «Диверсия». (Ну и ещё по ряду сопутствующих статей для комплекта. Чтобы труднее закрыть было). Сами понимаете: большая разница. Теракт предполагает цель – запугивание населения. А диверсия совсем даже наоборот – нанесение материального ущерба. Так что выплаты страховки не предполагается. Нет страхового случая.

Сейчас все козыри у госчиновника. Цена вопроса 50 миллионов долларов. Как минимум. И пожизненное заключение в качестве бонуса. Кто заплатит? Страховая фирма, чтобы не платить страховку или «эффективный собственник» с полученной страховки? Как кто заплатит, так и квалифицируют преступление. Могут как теракт, а могут как диверсию. Могут найти нанятых диверсантов, а могут и нет. Или найти и втихаря уничтожить. Нет человечков – нет проблемы. И всем хорошо. А Медведев, сурово сдвинув брови и сжав ладони в кулак, приказал всех виновных уволить! Но со следующего раза. «Первый раз — несчитово!» — как говорили у нас в старшей группе детского сада в таких случаях.

Дескать: «Идея с диверсантами остроумная, небанальная. Оценил. Но больше чтобы ни-ни! Всем ясно!?»»

Полагаю, в основе представленная версия правильная. Путинцы догадались, что нападение на ГЭС имело коммерческие мотивы, было заказано для получения страховки. Тогда хитроумные чекисты решили формально квалифицировать акцию как диверсию. ГЭС восстановят за госсчет, но наличного бабла джигитам не дадут. Им показали кукиш и строго погрозили державным пальцем.

Так бюрократическая уловка помогла избежать выплаты страховки терроистам. Однако факт налицо, путинцы запустили на Северном Кавказе механизм коррупционного терроризма. Естественно, на Кавказе водятся и настоящие фанатичные моджахеды. И теперь благодаря плану Путина там сформировался гремучий симбиоз кавказских начальников и всевозможных абреков, от банальных уголовников до идейных моджахедов. Местные элиты материально заинтересованы в продолжении террора.

Волне очевидно, что в ближайшие годы кавказский террор будет усиливаться, поскольку на кону джекпот – Олимпиада в Сочи. Кавказские элиты прекрасно понимают, что им выпал золотой шанс вытрясти из Москвы сказочные сокровища. Заставить поделиться олимпийскими распилами и откатами.

«Только подготовительные работы на трассе Адлер — Красная Поляна стоят почти $2 млрд. И подряд на эти работы получили без конкурса два давних партнера монополии – «СК Мост» и «Трансюжстрой».

Детали олимпийских контрактов РЖД раскрыла вчера в отчете по МСФО. Речь о 48 км совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную Поляну. Общая стоимость проекта — 227 млрд. руб

«Средства на адлерскую трассу идут из федерального бюджета. И у чиновников претензий, похоже, нет. РЖД действует в полном соответствии с законом, говорит представитель вице-премьера Дмитрия Козака (который курирует Олимпиаду). Никаких замечаний к компании у многочисленных контролирующих органов по олимпийским проектам не возникало, добавляет он»

На глазах впечатлительных джигитов путинцы соблазнительно пилят сказочные олимпийские бюджеты. Так что полагаю, будет правильно именовать нынешний кавказский терроризм олимпийским.

Так сказать, подготовка к Олимпиаде на всех фронтах.
Источник