Тайгер Вудс больше не нужен

В пятницу компания Gatorade, выпускающая одноименный спортивный напиток, заявила, что прекращает деловые отношения со знаменитым гольфистом Тайгером Вудсом. Это уже третья компания, которая прекратила спонсировать спортсмена после громкого скандала с его участием.

Пресс-секретарь компании Дженифер Шмит прокомментировала решение руководства так:

— «В нашей маркетинговой стратегии больше нет места для Вудса, поэтому мы прекращаем наше сотрудничество. Но это не значит, что наши партнерские отношения с Фондом Тайгера Вудса тоже подошли к концу. Мы желаем мистеру Вудсу всего самого хорошего».

Многие компании, ранее спонсировавшие Вудса, отказались от продолжения сотрудничества с ним после того, как весь мир узнал о сексуальной связи женатого спортсмена с владелицей ночного клуба. Также в прессе появилось много сообщений от женщин, которые якобы тоже состояли с гольфистом в близких отношениях.

Первой контракт с Вудсом разорвала компания Accenture, представители которой объяснили свое решение тем, что больше не считают Вудса «правильным представителем» для их продукции. Ее примеру последовала компания AT&T.

Впрочем, говорить о финансовом крахе гольфиста пока рано. Далеко не все спонсоры отказались от работы со спортсменом. Среди них — Nike, EA Sports, Upper Deck, NetJets, TLC Vision. А компании Gillette и Tag Heuer пока временно отложили рекламные кампании с участием Тайгера Вудса.