«Газпром-Медиа» представила новый анимационный проект

В четверг 24 февраля состоялась презентация нового анимационного проекта «ЯРКО» от холдинга «Газпром-Медиа».

Презентацию нового проекта провели в онлайн-формате, что позволило присутствовать на ней журналистам из различных регионов России.

Новый бренд, который получил название «ЯРКО» ориентирован на создание детского и семейного контента. Новая студия и бренд созданы на основе вошедшей ранее в состав холдинга «Газпром-Медиа» студии «ТойРой Медиа».

Новая компания в рамках холдинга займется развитием как уже имеющихся медиапродуктов, так и созданием новых направлений. Если сейчас анимационные сериалы в пакете студии имеют в основном спортивную направленность, то в дальнейшем должны появиться и те, что будут ориентированы на детей с другими интересами и стремлениями.

Яркие анимированные герои, создаваемые специалистами студии, способны не только понравится детям, но и заинтересовать родителей, ведь в легкой игровой форме анимационные продукты новой студии прививают детям базовые культурные ценности, любовь к спорту, рисованию и другим важным в развитии ребенка навыкам.

Анимационные продукты новой студии могут стать настоящими друзьями родителей, которые хотят заинтересовать своего ребенка новыми направлениями развития.

По окончании презентации мы задали несколько вопросов представителям «ЯРКО», попросив их рассказать более подробно о том, кто вошел в команду нового проекта и какие перспективы развития ждут его в ближайшем будущем.

— Расскажите пожалуйста, кто вошел в команду нового проекта? В каких проектах ранее зрители могли увидеть тех, кто теперь будут работать над новыми анимационными продуктами?

— Команда студии в настоящее время уже около 70 человек, многие работали в прошлом на разных детских проектах. Альина Мухаметзянова, напмриер, в 2006–2020 гг. была сотрудницей проекта «Рики» (создатели таких анимационных сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики»). Там она, в частности, была продюсером совместных анимационных проектов «Тима и Тома» (с AlibabaGroup) и «Монсики» (с «Союзмультфильмом»).

— На какой возраст детской аудитории рассчитаны продукты новой студии?

— На детей от рождения, можно сказать возраста от 0+ до 12, но в дальнейшем могут появиться анимационные продукты и для подростков.

— Подразумевает ли маркетинговая работа по продвижению новых медийных продуктов работу в расчете не только на самих юных зрителей, но и на их родителей? Если да, то чем вы рассчитываете привлекать взрослых, чтобы они сделали выбор в пользу того, чтобы показывать детям именно ваши мультфильмы.

— Конечно, для взрослых маркетинг продвигает социальные идеи проектов. Например, Спорт Тоша уже партнер РДШ, социальных проектов, это общая тема для разговоров на тему спорта детей и родителей. Цель наших анимационных проектов – не только развлекательная, ведь мультфильмы, которые нравятся детям, с легкостью могут увлечь их тем, что действительно важно и нужно.

— Ожидается ли контент, не ориентированный на спортивную тематику, или этот проект останется посвященным именно продвижению спорта?

— Проектов много, и они все на совершенно разные темы — приключения, профессии, путешествия, спорт, техномагия, природа, динозавры. Можно сказать, что наша фишка именно в том, что большая компания может себе позволить охватить разные аудитории, темы и техники анимации. Мы планируем создавать очень разноплановые анимационные продукты, которые смогут заинтересовать детскую аудиторию с очень разными вкусами.