Владимир Темнянский предложил план избавления Москвы от пробок

«Освободившиеся время они смогу посвятить своим близким, а также работе, что непременно увеличит доходы Москвы. Благодаря этому расходы на проекты «Транспортной миссии» не только окупятся, но и принесут значительную прибыль в бюджет столицы», – отмечает Владимир Львович. Он ссылается, в частности, на опыт Сингапура, где «построены автотрассы над железными дорогами, что позволило там радикально изменить ситуацию с постоянным появлением пробок». Темнянский также отметил, что у его предприятия немало успешных проектов, в том числе «в 2009 году у телецентра «Останкино» построен 1-й экспериментальный автоматизированный паркинг. За 4 года паркинг отлично себя зарекомендовал, поэтому теперь «Транспортная миссия» возводит еще 4 вертикальных стоянки – они заработают осенью 2013-го».

Темнянский Владимир Львович родился 8 сентября 1952 года. В 1970-80-е годы работал в Управлении Госстраха Москвы в должности инженера-эксперта, в котором в 1987 году избран трудовым коллективом начальником транспортного отдела. Потом занимал должность замначальника Управления Госстраха Москвы. В 1990-е годы создал ОАО «ЦЭРиТ Инвест», до сих пор строящий в Москве жилые и офисные здания. В 2003 году Темнянский создал ЗАО «Транспортная миссия» (проектирование и строительство многоэтажных автоматизированных паркингов для постоянного и временного размещения большого количества автомобилей с использованием автоматизированных средств), собрав в ЗАО «лучших специалистов в транспортной сфере — инженеров, конструкторов, архитекторов». За 10 лет ЗАО рассмотрела множество вариантов решения проблем с пробками, после чего подготовила объединенную концепцию, одобренную целым рядом государственных ведомств. Владимир Львович занимается социальными проектами и благотворительностью: в принадлежащем Темнянскому анапском санатории «Черное море» ежегодно бесплатно отдыхают более ста воспитанников детских домов (причем летом, в туристический сезон).