Ученых обвинили в излишней увлеченности сексом

5 октября 2018 г.

Пользователи интернета в США возмутились большим количеством научных исследований, посвященных интимной стороне жизни человека.

Люди в интернете замечают, что в научных и популярных журналах постоянно появляются исследования, посвященные сексуальному поведению человека. Так, один ученый опубликовал большой трактат по поводу культурологических аспектов «собачьей» позы в сексе. Другой исследователь опубликовал труд по нудизму в общественных парках. Пользователи сети сравнили труды ученых с попыткой объяснить законы квантовой механики философскими терминами. «Это не наука, а настоящая мистификация», — поделился своим мнением один из пользователей сети.

Елка на воде

26 ноября 2009 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Родился в рубашке

26 ноября 2009 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

23 ноября 2009 г.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.