Кошмар России

Ученые нашли способ замедлить старение

27 июля 2017 г.

Как российские, так и зарубежные ученые занимаются решением одной и той же задачи, а именно возможности продления человеческой жизни. По данным СМИ, исследователи выработали новый способ, помогающий бороться со старостью.

Замедлить старение и продлить жизнь можно с помощью внедрения имплантатов стволовых клеток в мозг. В ходе исследований эксперты выяснили, что подвергшиеся такой процедуре лабораторные мыши живут дольше.

Как пишет The Guardian, было обнаружено, что имплантаты стволовых клеток, которые создают новые нейроны в головном мозге, тормозят старение у более старых мышей и продлевают их жизнь на 10-15% по сравнению с другими сородичами.

По словам руководителя исследования Дуншэна Кая, такой механизм является фундаментальным. Предполагается, что подобный результат будет проявляться и у людей. Благодаря этому человеческая жизнь может превысить 115 лет.

Елка на воде

26 ноября 2009 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Родился в рубашке

26 ноября 2009 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

23 ноября 2009 г.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.