Десятилетний американец нашел уникальные ископаемые останки

10-летний житель штата Нью-Мексико (США) Джуд Спаркс неожиданно сделал крупную палеонтологическую находку. Во время загородной семейной поездки ребенок наткнулся на череп доисторического животного, жившего на нашей планете миллион лет назад.

Как поведал журналистам телевизионного канала Fox News сам юный палеонтолог, на окаменелые останки он наткнулся случайно, когда гулял с младшими братьями. Мальчик споткнулся о предмет, который сначала ему показался коровьим черепом.

Дети позвали родителей, и те быстро сообразили, что найденное Джудом представляет гораздо большую ценность. Глава семьи известил о находке профессора биологии из университета Нью-Мексико Питера Хауда.

Мистер Хауд, прибыв на место, был поражен увиденным. По словам профессора, останки принадлежат предку современных слонов — стегомастодонту.

Как заявил ученый, это всего лишь второй полный череп «ископаемого слона», найденный в их штате. И тот факт, что череп и нижнюю челюсть удалось обнаружить на одном участке невдалеке друг от друга, вселяет надежду, что в этом же районе может находиться и полный скелет.