Ученые выяснили точную дату апокалипсиса

18 апреля 2017 г.

Как прогнозируют ученые, уже в этом году Землю ждет страшная трагедия, которая приведет к ее уничтожению. Потенциальную угрозу эксперты видят в неопознанном объекте гигантских размеров.

По данным издания The Mirror, летящее с огромной скоростью небесное тело столкнется с нашей планетой 12 октября.

Как выяснили специалисты, диаметр объекта составляет более 40 метров. По их мнению, после столкновения на Земле останется глубокий кратер, изменится климат, разрушится озоновый слой, вследствие чего все живое на планете прекратит свое существование.

Стоит отметить, что ранее ученый Дэвид Мид также предположил, что конец света наступит в 2017 году. Как он считает, люди погибнут после столкновения нашей планеты с Планетой Х Нибиру.

Тем временем сетевое издание "РИА Новости" пишет, что в ночь на 20 апреля с Землей сблизится опасный астероид. По предварительным сведениям, небесное тело пролетит на расстоянии 1,77 млн.км от нашей планеты. При этом его скорость будет рекордно высокой для астероида - около 33 метров в секунду.

Елка на воде

26 ноября 2009 г.
В Рио-де-Жанейро поставили третью по величине в мире ель высотой в 85 метров. Правда, стоит она не на земле, а на воде.
Родился в рубашке

26 ноября 2009 г.
В финале чемпионата мира по гонкам на скоростных катерах в Чандлере (США) произошла страшная катастрофа. На скорости в 240 километров в час взорвался катер одного из пилотов.

23 ноября 2009 г.
Верблюды против австралийцев

22 ноября 2009 г.
Сегодня на севере Австралии у деревни Докер Ривер (в округе города Дарвин) начнется операция по освобождению жителей поселка от террористов. В роли последних выступают дикие верблюды.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />