В непосредственной близости мимо Земли пролетел опасный астероид

По сообщению международного астрономического союза, обнаруженный в 2008 году в обсерватории Маунт-Леммон астероид 281375, диаметр которого составляет от 140 до 410 метров, что соизмеримо с размерами здания Московского Государственного Университета, пролетел в непосредственной близости от Земли.

Данный астероид классифицируется как крупный. И из-за внушительных размеров и пересечения его орбиты с земной, ему присвоен статус «потенциально-опасный». В прошлый раз 281375 пролетал мимо Земли 1 сентября 2015 года на расстоянии 6,5 миллионов километров. В этот раз – в три раза дальше: 17,6 миллионов километров – это примерно половина расстояния от Земли до Марса в момент его максимального сближения с Землей.

К счастью, он пролетел мимо, но обращается вокруг солнца с похожей цикличностью, что и Земля, «встречаясь» каждый год на схожей точке орбиты. Еще беспокойство у астрономов взывает обнаруженный в NASA потенциально-опасный астероид 101955. Он имеет огромную массу – это буквально скала, летящая в космосе. И с относительно высокой вероятностью – 1:2700, этот астероид может попасть по нашей планете, что вероятнее всего вызовет катастрофические последствия для всего населения земного шара.

К слову, падение массивного и быстрого астероида – самое грозное, из известных науке орудий «конца света», на втором месте стоит возможное извержение супервулкана в Сан-Франциско, сильно волнующее в последнее время геологов, и только на третьем месте – ядерная война.