ПравозащитаВесь раздел

Британский студент отправил в космос фотокамеру

12 сентября 2012 г.
The Daily Telegraph/InterRight/telegraph.co.uk

19-летнему британскому студенту Адаму Кадворту удалось получить  снимки Земли с помощью импровизированного космического аппарата собственной конструкции. Проект обошелся ему лишь в 240 евро.

Как сообщила газета The Daily Telegraph, Адам Кадворт самостоятельно сконструировал и произвел запуск зонда оснащенного камерой, GPS-трекером, и радиопередатчиком.

Аппарату потребовалось два часа для того, чтобы подняться в стратосферу земли и сделать снимки. После того, как шар, поднявший конструкцию в воздух, лопнул, камера успешно приземлилась на парашюте в нескольких десятках километров от дома изобретателя.

В 2011 году двое британских студентов из Университета Шеффилда воплотили в жизнь аналогичный проект. По словам Кадворта, он хотел сделать что-то подобное для себя, однако результат превзошел первоначальные ожидания.

Спутник Rosat врежется в Землю в октябре-декабре 2011 года

27 февраля 2011 г.
Правительство Германии и Центр исследований космоса и воздушного пространства ФРГ подготовили прогнозный анализ, согласно которому вышедший из строя в 1999 году спутник Rosat в октябре-декабре 2011 года упадет на Землю. Пострадать могут Германия, Польша, Белоруссия или Россия.
Британский космолог Стивен Хокинг исключил участие Бога в создании Вселенной

2 сентября 2010 г.
По мнению британского космолога Стивена Хокинга, Бог не создавал Вселенную. Она появилась сама благодаря действию физических законов. Эта теория изложена в книге "Великий замысел", написанной Хокингом в соавторстве с физиком Леонардом Млодиновым.
Телескоп "Кеплер" обнаружил 140 планет, похожих на Землю

24 июля 2010 г.
Космический телескоп NASA "Кеплер" за две первые недели июля обнаружил более 140 новых планет за пределами Солнечной системы. Всего телескоп, который был запущен в 2009 году в космос, обнаружил уже 706 космических объектов, являющихся планетами, близкими по своим параметрам к Земле.
Астрономы нашли звезду массой в 300 солнц

22 июля 2010 г.
Международная команда астрономов под руководством профессора астрофизики Пола Кроутера из Университета Шеффилда обнаружила в космосе самую тяжелую из известных на настоящее время звезд. Ее масса оценивается в 265-300 солнечных масс, а яркость в 10 миллионов раз превосходит Солнце.
Млечный путь содержит фрагменты древних галактик

30 июня 2010 г.
Астрономы Британского королевского астрономического общества установили, что галактика Млечный Путь содержит в себе звезды, являющееся остатками еще более древних протогалактик, которые столкнулись около 5 миллиардов лет назад.
Англию потянуло в космос

23 марта 2010 г.
В апреле в Великобритании откроется новое космическое агентство. Правительство намерено таким способом поддержать промышленность и науку страны.
Владимир Поповкин нашел врага Роскосмоса
Российское космическое агентство после долгих и бесплодных интеллектуальных усилий нашло причину гибели «Фобос-Грунта». Как заявил глава ведомства Владимир Поповкин, виной всему космическое излучение, точнее, «тяжелые заряженные частицы».
Деньги сделают из бабочек
Ученые Кембриджского университета научились имитировать материал, из которого сделаны крылья тропической бабочки. Специалисты смогли воссоздать крохотные переливающиеся чешуйки, которые по своей структуре полностью соответствуют радужному крылу бабочки. Новую технологию планируют использовать при изготовлении денег и кредитных карт.
Три известных астронавта - Нил Армстронг, Юджин Сернан и Джеймс Ловелл - обратились с открытым письмом к президенту США Бараку Обаме. В нем они заявили, что планы Обамы по отказу от ряда космических программ приведут к деградации американской космонавтики. И это будет только на руку ее конкурентам.
Курица из петуха
Британские ученые разгадали загадку бесполых цыплят. Теперь они знают, почему из куриного яйца периодически вылупляется цыпленок с мужскими и женскими признаками одновременно.
Конец света отменяется
Британские сейсмологи из Даремского университета уверены, что прошедшие недавно разрушительные землетрясения в Чили, Турции и на Гаити не связаны друг с другом.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />