Британский студент отправил в космос фотокамеру

12 сентября 2012 г.
The Daily Telegraph/InterRight/telegraph.co.uk

19-летнему британскому студенту Адаму Кадворту удалось получить  снимки Земли с помощью импровизированного космического аппарата собственной конструкции. Проект обошелся ему лишь в 240 евро.

Как сообщила газета The Daily Telegraph, Адам Кадворт самостоятельно сконструировал и произвел запуск зонда оснащенного камерой, GPS-трекером, и радиопередатчиком.

Аппарату потребовалось два часа для того, чтобы подняться в стратосферу земли и сделать снимки. После того, как шар, поднявший конструкцию в воздух, лопнул, камера успешно приземлилась на парашюте в нескольких десятках километров от дома изобретателя.

В 2011 году двое британских студентов из Университета Шеффилда воплотили в жизнь аналогичный проект. По словам Кадворта, он хотел сделать что-то подобное для себя, однако результат превзошел первоначальные ожидания.

Черные дыры могут являться останками древней вселенной

6 мая 2011 г.
Согласно новой гипотезе, выдвинутой британскими и канадскими астрономами, самые старые черные дыры являются останками вселенной, существовавшей более 13 миллиардов лет назад до времен Большого взрыва. Гипотеза была выдвинута профессорами Бернардом Карром и Аланом Коули.
В Великобритании школьники запустили в космос картофель

20 ноября 2010 г.
Учащиеся одной из средних школ в городе Ландсков в английском графстве Девон в преддверии Рождества запустили в космос на метеозонде специальную капсулу под названием Spudnik2 с картофелем внутри. Картофель они нарядили в костюм Санта-Клауса.
Британская компания создаст космический самолет SKYLON

20 сентября 2010 г.
Британская компания Reaction Engines начала разработку беспилотного самолета SKYLON, который будет способен развивать скорость до 6000 километров в час и сможет доставлять на орбиту пассажиров и грузы. Ориентировочная стоимость одного полета составит 10 миллионов долларов.
Бактерии помогут людям колонизировать Марс

10 сентября 2010 г.
Ученые из Открытого университета Великобритании начали работу над проектом, целью которого является подготовка Марса к колонизации людьми. Однако главными участниками этого процесса станут цианобактерии, которые помогут людям заселить красную планету.
Астрономы подтвердили находку черной дыры промежуточного типа

10 сентября 2010 г.
Международной группе астрономов удалось обнаружить новый тип черной дыры и подтвердить свою догадку. Объект HLX-1 находится в галактике ESO 243-49, его масса может превышать массу Солнца в несколько сот тысяч раз.
В космосе найдена звезда-хищник

21 мая 2010 г.
Астрономы продолжают совершать открытия с помощью телескопа "Хаббл", отпраздновавшего недавно свое двадцатилетие. На этот раз ученые стали свидетелями того, как звезда поглощает планету на своей орбите.
Евросоюз возьмет на буксир космические программы России
После провала миссии "Фобос-Грунт" к Марсу Россия официально заявила, что намерена сотрудничать в космосе с Европейским космическим агентством (ЕКА). Вместе с ним Москва планирует до 2020 года отправить к красной планете еще 1 зонд, а также дважды посетить Луну.
Владимиру Путину пообещали базу на Луне
В канун пятидесятилетней годовщины полета в космос Юрия Гагарина руководители российской космической индустрии пообещали премьер-министру Владимиру Путину создать базу на северном полюсе Луну к 2030 году, а также высадить человека на Марсе.
США создадут космическую экономику
Американские либеральные и консервативные политики объединились для создания организации, которая займется поддержкой частного рынка космических услуг и технологий. Организация получила название The Competitive Space Task Force (CSTF). Главной ее целью станет обеспечение лидерства США в новой отрасли экономики.
Из Великобритании утекают мозги
Из-за нестабильного финансирования группе британских ученых пришлось принять предложение канадских властей, которые готовы выделить им 13 млн евро для новых исследований. Эксперты говорят о первых признаках утечки мозгов.
Алкоголь спасает от инсульта только некурящих
Английские ученые выяснили, что употребление алкоголя может избавить от сердечного приступа только в том случае, если человек не курит. Согласно результатам исследования, в котором участвовали 20 тысяч человек, у некурящих людей, выпивавших небольшое количество алкоголя в день, риск инсульта снизился на 40 процентов.
Астероид победил вулканы
Большинство ученых считают, что динозавров погубил астероид. Сторонники этой версии опровергли тех исследователей, кто считал причиной вымирания гигантских позвоночных вулканическую деятельность.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />