Британский студент отправил в космос фотокамеру

12 сентября 2012 г.
The Daily Telegraph/InterRight/telegraph.co.uk

19-летнему британскому студенту Адаму Кадворту удалось получить  снимки Земли с помощью импровизированного космического аппарата собственной конструкции. Проект обошелся ему лишь в 240 евро.

Как сообщила газета The Daily Telegraph, Адам Кадворт самостоятельно сконструировал и произвел запуск зонда оснащенного камерой, GPS-трекером, и радиопередатчиком.

Аппарату потребовалось два часа для того, чтобы подняться в стратосферу земли и сделать снимки. После того, как шар, поднявший конструкцию в воздух, лопнул, камера успешно приземлилась на парашюте в нескольких десятках километров от дома изобретателя.

В 2011 году двое британских студентов из Университета Шеффилда воплотили в жизнь аналогичный проект. По словам Кадворта, он хотел сделать что-то подобное для себя, однако результат превзошел первоначальные ожидания.

Спутник Rosat врежется в Землю в октябре-декабре 2011 года

27 февраля 2011 г.
Правительство Германии и Центр исследований космоса и воздушного пространства ФРГ подготовили прогнозный анализ, согласно которому вышедший из строя в 1999 году спутник Rosat в октябре-декабре 2011 года упадет на Землю. Пострадать могут Германия, Польша, Белоруссия или Россия.
В Великобритании школьники запустили в космос картофель

20 ноября 2010 г.
Учащиеся одной из средних школ в городе Ландсков в английском графстве Девон в преддверии Рождества запустили в космос на метеозонде специальную капсулу под названием Spudnik2 с картофелем внутри. Картофель они нарядили в костюм Санта-Клауса.
Британская компания создаст космический самолет SKYLON

20 сентября 2010 г.
Британская компания Reaction Engines начала разработку беспилотного самолета SKYLON, который будет способен развивать скорость до 6000 километров в час и сможет доставлять на орбиту пассажиров и грузы. Ориентировочная стоимость одного полета составит 10 миллионов долларов.
Бактерии помогут людям колонизировать Марс

10 сентября 2010 г.
Ученые из Открытого университета Великобритании начали работу над проектом, целью которого является подготовка Марса к колонизации людьми. Однако главными участниками этого процесса станут цианобактерии, которые помогут людям заселить красную планету.
В космосе найдена звезда-хищник

21 мая 2010 г.
Астрономы продолжают совершать открытия с помощью телескопа "Хаббл", отпраздновавшего недавно свое двадцатилетие. На этот раз ученые стали свидетелями того, как звезда поглощает планету на своей орбите.
Англию потянуло в космос

23 марта 2010 г.
В апреле в Великобритании откроется новое космическое агентство. Правительство намерено таким способом поддержать промышленность и науку страны.
Владимир Поповкин нашел врага Роскосмоса
Российское космическое агентство после долгих и бесплодных интеллектуальных усилий нашло причину гибели «Фобос-Грунта». Как заявил глава ведомства Владимир Поповкин, виной всему космическое излучение, точнее, «тяжелые заряженные частицы».
Деньги сделают из бабочек
Ученые Кембриджского университета научились имитировать материал, из которого сделаны крылья тропической бабочки. Специалисты смогли воссоздать крохотные переливающиеся чешуйки, которые по своей структуре полностью соответствуют радужному крылу бабочки. Новую технологию планируют использовать при изготовлении денег и кредитных карт.
Три известных астронавта - Нил Армстронг, Юджин Сернан и Джеймс Ловелл - обратились с открытым письмом к президенту США Бараку Обаме. В нем они заявили, что планы Обамы по отказу от ряда космических программ приведут к деградации американской космонавтики. И это будет только на руку ее конкурентам.
Курица из петуха
Британские ученые разгадали загадку бесполых цыплят. Теперь они знают, почему из куриного яйца периодически вылупляется цыпленок с мужскими и женскими признаками одновременно.
Конец света отменяется
Британские сейсмологи из Даремского университета уверены, что прошедшие недавно разрушительные землетрясения в Чили, Турции и на Гаити не связаны друг с другом.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />