ПутешествияВесь раздел

Стволовые клетки cмогут вылечить рассеянный склероз

6 декабря 2010 г.
Mail Online/InterRight/Mail Online

Британские ученые из Кембриджского и Эдинбургского университетов нашли способ восстановления поврежденных нервов с помощью стволовых клеток. Благодаря их исследованиям, можно будет разработать препарат для лечения рассеянного склероза.

Почти 100 000 британцев страдают от рассеянного склероза - неизлечимой болезни, которая приводит к потере подвижности, вызывает проблемы со зрением, усталость и мучительные боли. Эта болезнь вызвана повреждением миелина, вещества, которое окружает все нервы в головном и спинном мозге. Часто болезнь приводит к инвалидности.

Британские ученые, проводя опыты на животных, обнаружили способ стимулирования стволовых клеток в мозгу, чтобы помочь восстановить поврежденный миелин.

- "Это открытие представляет большую важность", – рассказал один из исследователей, Саймон Гиллеспи. – "Мы очень рады, что сумели найти финансирование для первого этапа работы – опытов над животными, и надеемся, что в ближайшее время найдем средства для дальнейших исследований".

По мнению ученых, появление нового лекарства стоит ожидать в течение ближайших 2-4 лет.

Хватит голодать

Австралийский фермер Питер Спенсер, который 52 дня назад объявил голодовку, решил прекратить свою акцию протеста.

Ночью надо спать
В ночной жизни Европы сейчас затишье. Клубы Амстердама вынуждены мириться с ограничениями часов работы, усилением полицейского патрулирования и увеличением стоимости аренды помещения. Помимо Амстердама, упадок коснулся Лондона и Парижа, где власти ввели схожие ограничения.
Работать за еду
За два дня 5000 человек пришли на собеседование в новый супермаркет в Окленде (Новая Зеландия), которому требуется 150 сотрудников.
Дети индийского Чернобыля
Салю Райквар играет в мяч, сделанный из старых газет и пластиковых мешков. У 11-летней девочки - шесть пальцев на каждой руке.