В Перу обнаружены останки пингвина, жившего 36 миллионов лет назад

Во время раскопок в Перу американские ученые обнаружили окаменелость гигантского пингвина, который жил 36 миллионов лет назад. Этот пингвин был почти в два раза больше, чем современные императорские пингвины.

Окаменелость была обнаружена во время раскопок на территории национального парка Паракас в Перу. По словам ученых из Университета Техаса, находка представляет большой интерес для науки. По окаменелости видно, что структура оперения пингвинов практически не изменилась за десятки миллионов лет. Однако древние пингвины были коричневого или серого цвета, у них не было так называемого черного «смокинга», как у современных пингвинов.

Согласно результатам экспертизы, пингвин вида Inkayacu paracasensis, которого ученые назвали Педро, жил в конце эоценовой эпохи. У него был длинный прямой клюв, который по размерам значительно превосходил клюв современных пингвинов.

— «До этой находки у нас не было никаких доказательств, которые могли бы рассказать о древних пингвинах. Это первый шанс ответить на все наши вопросы», — заявила палеонтолог Джулия Кларк, которая возглавляет исследование.

По словам Кларк, древние пингвины могли очень глубоко нырять, так как максимальная глубина погружения пингвинов пропорциональна величине их веса. Однако ученым пока не удалось выяснить, почему оперение древних пингвинов так сильно отличалось по цвету. По мнению Кларк, чтобы ответить на этот и другие вопросы, нужно продолжить раскопки в Перу.