Кошмар России

ПравозащитаВесь раздел

Орбитальный телескоп CoRoT нашел шесть новых планет

15 июня 2010 г.
DLR/InterRight/DLT

Орбитальный телескоп Германского центра воздушных и космических полетов (DLR) CoRoT (Convection Rotation and planetary Transits) сделал сразу семь новых открытий. В их числе - 6 новых планет, находящихся за пределами Солнечной системы, а также звезда класса "коричневый карлик".

Телескоп CoRoT был запущен на орбиту Земли в 2006 году. За последние 4 года с помощью телескопа ученые обнаружили 15 планет за пределами Солнечной системы (всего их за последние 20 лет найдено 450). Телескоп находится на орбите в 900 километров от Земли и специализируется на поиске планет и некоторых типов звезд во Вселенной.

Среди последних шести, открытых с помощью телескопа планет, стоит отметить газовый гигант CoRoT-13b, размерами совпадающий с Юпитером. Планета вращается вокруг звезды на расстоянии 4300 световых лет от Земли.

Помимо планет с помощью телескопа была найдена звезда класса "коричневый карлик"  - CoRoT-15b. По мнению ученых, такие небесные тела являются переходной формой между звездами и планетами. За последние 4 года эта вторая находка такого уникального объекта в космосе телескопом CoRoT.

Баварский пенсионер попал на деньги

27 ноября 2009 г.
Вторник оказался не самым удачным днем в жизни 64-летнего пенсионера из Баварии (Германия). Сначала он потерял по собственной глупости 20 000 евро, а затем смог их найти с помощью полиции. Которая, правда, тут же "сдала" его налоговому ведомству.
Банк Робин Гуда

24 ноября 2009 г.
Директор филиала банка Raiffeisen в Борнхайме занялась благотворительностью: она перечисляла средства со счетов богатых клиентов тем, кто, по ее мнению, находился в затруднительном финансовом положении.

Бес попутал
В Баварии начинается судебный процесс против бывшего казначея местной евангелической реформистской церкви. 68-летний священнослужитель умудрился в 2004 - 2008 годах вывести со счетов церкви более 7,6 млн. евро. Деньги не найдены до сих пор, мотив своего поступка казначей объяснить толком не смог.
Мэр Дрездена против искусства
Бургомистр Дрездена, 56-летняя Хельма Оросц добилась судебного решения о запрете для художницы Эрики Луст демонстрировать в своей галерее картину под названием "Фрау Оросц агитирует за мировое наследие". На картине изображена голая чиновница на фоне моста через Эльбу.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />

Память: 1,17MB,
Запросов SQL: 40,
PHP работал 0,13 секунды.
сек назад