ПутешествияВесь раздел

Американские ученые создали вакцину от рака груди

31 мая 2010 г.
BBC/InterRight/ABC/newsby.org

Группа американских ученых из Кливлендской клиники создала вакцину от рака. Ученые уже протестировали новую вакцину на мышах и получили превосходные результаты.

Ученые опубликовали результаты своих исследований в журнале "Nature Medicine".

После успешных испытаний на мышах, ученые планируют опробовать вакцину на людях. По словам ученых, вакцина поражает протеин, который медики чаще всего находят в опухолях.

- "Если результаты исследований будут такими же успешными у людей, как и у мышей, это станет значительным прорывом в медицине. Мы сможем полностью устранить рак груди", - заявил Винсент Туохи, занимающийся разработкой вакцины.

В ходе исследования, мышей с генетической предрасположенностью к раковым заболеваниям разделили на две группы. Первой группе вводили препарат, содержащий белок альфа-лактальбумин, а второй – препарат без него. В результате раковые опухоли появились только у мышей второй группы.

Впрочем, пройдет еще несколько лет до того, пока препарат появится в широком доступе.

- "Пройдет несколько лет, прежде чем ученые проведут ряд клинических испытаний, подтверждающих безопасность и эффективность препарата", - объяснила Кейтлин Палфраман из благотворительной организации по борьбе с раком груди "Breakthrough Breast Cancer".