Вулканы на Венере не уснули

9 апреля 2010 г.
Science/JPL/Nasa

Ученые из Германского центра воздушных и космических полетов пришли к мнению, что вулканы на Венере не прекратили своей деятельности. До этого считалось, что последнее извержение на Венере было 250 тыс. лет назад.

По геологическим меркам такой срок означает почти современность. Благодаря данным, полученным с борта искусственного спутника Венеры Venus Express, принадлежащего Европейскому космическому агентству ESA, немецкие ученые из Германского центра воздушных и космических полетов (DLR) установили 9 зон повышенной температуры на поверхности соседки Земли.

Спутник, снабженный специальной аппаратурой, способной работать в инфракрасных лучах, сквозь плотную атмосферу фиксирует тепловые изменения на поверхности Венеры. Съемка ведется с низких орбит до 300 километров, на которые Venus Express переходит при облете планеты (максимальное удаление от Венеры составляет у него около 66 тыс. километров).

По словам представителя DLR Йорга Хельберта, ученые намерены в лаборатории установить, что за вещество выделяет повышенное тепло в обнаруженных зонах с повышенной температурой. По его мнению, речь может идти о вулканической деятельности.

Баварский пенсионер попал на деньги

27 ноября 2009 г.
Вторник оказался не самым удачным днем в жизни 64-летнего пенсионера из Баварии (Германия). Сначала он потерял по собственной глупости 20 000 евро, а затем смог их найти с помощью полиции. Которая, правда, тут же "сдала" его налоговому ведомству.
Банк Робин Гуда

24 ноября 2009 г.
Директор филиала банка Raiffeisen в Борнхайме занялась благотворительностью: она перечисляла средства со счетов богатых клиентов тем, кто, по ее мнению, находился в затруднительном финансовом положении.

В Польшу на работу
Все больше немцев, которые не могут найти работу у себя на родине, едут трудоустраиваться в Польшу. Тысячи жителей Восточной Германии стали гастарбайтерами в западной Польше.
Восстановить Берлинскую стену
Опрос издания Bild показал, что 25 процентов немцев хотели бы восстановить знаменитую Берлинскую стену, а 16 процентов хотели бы воссоздать ГДР.
На Луне есть вода
На северном полюсе Луны индийский зонд "Чандрайян-I" обнаружил огромное скопление льда, содержащего воду. Лед находится на дне маленьких кратеров, в которые никогда не попадают лучи Солнца.
Бес попутал
В Баварии начинается судебный процесс против бывшего казначея местной евангелической реформистской церкви. 68-летний священнослужитель умудрился в 2004 - 2008 годах вывести со счетов церкви более 7,6 млн. евро. Деньги не найдены до сих пор, мотив своего поступка казначей объяснить толком не смог.
Мэр Дрездена против искусства
Бургомистр Дрездена, 56-летняя Хельма Оросц добилась судебного решения о запрете для художницы Эрики Луст демонстрировать в своей галерее картину под названием "Фрау Оросц агитирует за мировое наследие". На картине изображена голая чиновница на фоне моста через Эльбу.