НедвижимостьВесь раздел

Жизнь на Энцеладе

9 февраля 2010 г.
Daily Mail (Великобритания)/NASA

Ледяной спутник Сатурна - Энцелад скрывает под своей поверхностью огромное количество воды, которая, как выяснилось, пригодна для жизни.

Это удалось установить после того, как эксперты еще раз проанализировали данные, полученные с космического аппарата "Кассини", который еще в 2008 году облетел ледяную поверхность спутника. В результате обнаружили отрицательно заряженные ионы, в том числе углеводороды, которые свидетельствуют о наличии жидкой воды.

"Конечно, неудивительно, что там есть вода", - говорит Эндрю Коутс, ученый из Университетского колледжа Лондона, - "но эти отрицательно заряженные ионы еще раз подтверждают наличие воды. А там, где вода, там уголь и энергия - главные составляющие жизни".

Таким образом, Энцелад можно присоединить к той группе небесных тел, в которой уже есть Земля, Титан и некоторые кометы. Больше в нашей солнечной системе нет планет и планетоидов с такими ионами.

Новое открытие позволяет узнать больше о химическом составе Энцелада, а также дает возможность предположить, что жить можно не только на Земле.

Полина Королева

Разведенных поддержит сеть универмагов "Debenhams"

18 января 2010 г.
В сети британских универмагов "Debenhams" будет предоставлена возможность составить список подарков для празднования развода.