Кошмар России

Reuters(Великобритания)/ REUTERS Russell Cheyne

Норвежские ученые обнаружили, что в организме белых медведей живут бактерии стафилококка, устойчивые к антибиотикам.  Это открытие стало неприятной новостью для фармацевтических компаний.

Дело в том, что победить полностью с помощью антибиотиков некоторые бактерии   как, например, staphylococcus aureus (MRSA),  не удалось до сих пор, и причины этого являются загадкой для исследователей. Найденные в помете белого медведя в канадской Арктике бактерии, невосприимчивые к лекарствам, могут помочь в разработке новых видов антибиотиков.

Пока же, по мнению ученых, появление таких микроорганизмов у животных можно связать с последствиями негативного вмешательства человека в мир дикой природы. Ведь помимо медведей, подобные бактерии были обнаружены у оленей, лис, свиней, собак и кошек.

Татьяна Водопьянова

Британских ученых пожурили за халатность

29 января 2010 г.
Получил продолжение скандал с хищением данных об изменениях климата Земли из университета Восточной Англии, случившийся в ноябре 2009 года. По мнению властей Великобритании, ограбленные ученые сами виноваты: они нарушили законодательство о свободе предоставления информации.