Археологи нашли предков-людоедов

15 декабря 2009 г.

Страшную находку сделали археологи в местечке Херксхайм (Пфальц, Германия). Они раскопали древнее захоронение, в котором были найдены останки более 500 человек. Кости многих из них были обглоданы.

По словам руководителя археологической экспедиции Бруно Булестина из университета Бордо, захоронение является одним из пока достаточно редких случаев, когда получены прямые свидетельства о достаточно жестоких нравах, царивших в неолите Европы.

- Мы получили доказательство того, что голодные годы в условиях цивилизаций охотников и собирателей в Европе были не редкостью, - подчеркнул он. Среди обглоданных останков больше всего костей женщин и детей.

При этом французский исследователь опроверг мнения других ученых, которые считают, что речи о каннибализме не идет. А повреждения костей связаны с определенным типом обрядов при захоронении, когда у умерших отделялось мясо от костей.

- Против такого представления говорят следы на костях, а также множество именно раздробленных костей, - говорит Булестин.

Захоронение людей эпохи неолита вблизи Херксхайма было обнаружено еще в 1994 году, однако к раскопкам исследователи приступили лишь в 2005 году. Первые результаты их работы были опубликованы в научных журналах только осенью текущего года.

Найдены самые старые музыкальные инструменты на Земле

25 мая 2012 г.
Ученые из Оксфордского университета обнаружили, возможно, самые древние музыкальные инструменты на Земле.
Антропологи установили истинный возраст человека из пещеры Комбо Чапелле

10 февраля 2011 г.
Неприятный сюрприз европейским антропологам и Берлинскому музею преподнесли результаты радиоуглеродного и изотопного анализов зуба якобы самого древнего представителя хомо сапиенс в Европе. Оказалось, что он на 20 тысяч лет моложе, чем предполагалось.
Немецкие археологи нашли древнюю гавань в песках египетской пустыни

31 декабря 2010 г.
Группа исследователей из Германского института археологии обнаружила при раскопках в египетском городке Дахшур в 25 километрах от знаменитых пирамид в Гизе остатки древнего порта, который был каналом связан с Нилом.
В древнем Израиле процветало пчеловодство

8 июня 2010 г.
Международная экспедиция археологов из США и Германии обнаружила при раскопках в Тель-Рехов на севере Израиля остатки глиняных ульев. Их возраст оценили в 3000 лет. В ульях были найдены также отпечатки тел пчел.
Египет требует вернуть Нефертити

14 мая 2010 г.
Министерство культуры Германии и руководство берлинского Нового музея отказались пойти навстречу египетским коллегам и вернуть в Каир бюст знаменитой царицы Нефертити. Египтяне продолжают настаивать на возвращении реликвии на родину.
Найден самый древний деревянный гвоздь

8 мая 2010 г.
Голландские и немецкие археологи при раскопках в Лейпциге обнаружили остатки деревянного колодца, которому почти 7 тысяч лет. Самой интересной находкой оказались деревянные гвозди-заклепки, которые уже названы древнейшими в мире.
Rosenmontag: политический карнавал в Германии
Пока Россия празднует день разгрома Красной гвардии рейхсвером в 1918 году и выводит в поддержку Путина тысячи бюджетников на улицы, в Германии состоялся очередной карнавал Rosenmontag. На нем немцы вволю поиздевались над канцлером Меркель, президентом Франции Саркози и выборами в России.
Германия зашла далеко в поисках кишечной палочки
Германия продолжает искать источник кишечной инфекции, от которой уже скончались 14 человек. Число заболевших превышает тысячу. Между тем, попавшие под подозрение овощи из Испании перестали покупать по всей Европе. Испания терпит убытки и готовится привлечь Германию к ответственности.
Маленькой Даше Ножиной нужна ваша помощь
Даше Ножиной всего 1 год и 8 месяцев. И все это время она живет с диагнозом «нейробластома левого надпочечника 4 стадии, метастазы в печень, забрюшинные лимфоузлы, костный мозг». Фонд "Мы вместе" и родители Даши просят помочь им в сборе средств на операцию в Германии, которая может спасти жизнь маленького человека.
Германия снова лучший друг России
Спустя 66 лет после окончания Второй мировой войны, Германия снова воспринимается россиянами как самый большой их друг, а также защитница интересов России в Европе. Согласно соцопросам, Германию считают опасной лишь 1 процент россиян. А за участие бундесвера в параде на Красной площади выступает 29 процентов жителей РФ.
ООН насчитала 10 миллиардов человек в 2100 году на Земле
ООН и Германский институт народонаселения (DSW) скорректировали свои прогнозы на 2100 год о численности населения Земли. По ним, с нынешних 7 миллиардов человек население планеты вырастет до 10 миллиардов. России грозит потеря от трети до половины существующего населения.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />