Археологи нашли предков-людоедов

15 декабря 2009 г.

Страшную находку сделали археологи в местечке Херксхайм (Пфальц, Германия). Они раскопали древнее захоронение, в котором были найдены останки более 500 человек. Кости многих из них были обглоданы.

По словам руководителя археологической экспедиции Бруно Булестина из университета Бордо, захоронение является одним из пока достаточно редких случаев, когда получены прямые свидетельства о достаточно жестоких нравах, царивших в неолите Европы.

- Мы получили доказательство того, что голодные годы в условиях цивилизаций охотников и собирателей в Европе были не редкостью, - подчеркнул он. Среди обглоданных останков больше всего костей женщин и детей.

При этом французский исследователь опроверг мнения других ученых, которые считают, что речи о каннибализме не идет. А повреждения костей связаны с определенным типом обрядов при захоронении, когда у умерших отделялось мясо от костей.

- Против такого представления говорят следы на костях, а также множество именно раздробленных костей, - говорит Булестин.

Захоронение людей эпохи неолита вблизи Херксхайма было обнаружено еще в 1994 году, однако к раскопкам исследователи приступили лишь в 2005 году. Первые результаты их работы были опубликованы в научных журналах только осенью текущего года.

Немецким реставраторам удалось восстановить сокровища арамейских царей

8 января 2011 г.
Команда из трех немецких археологов-реставраторов завершила уникальную работу по восстановлению 27 тысяч скульптур и барельефов, найденных в начале XX века в Сирии. Эти сокровища были практически уничтожены во время американской бомбардировки Берлина в 1945 году.
Археологи обнаружили в подвале Хильдесхаймского собора кладбище

30 сентября 2010 г.
Во время реконструкции пола одного из древнейших соборов в Германии - Хильдесхаймского, ученые обнаружили под ним кладбище из 40 захоронений. Возраст могил, по первичной оценке, составляет около 1200 лет и совпадает с эпохой начала строительства собора.
Комета стала причиной гибели кельтов в Баварии

26 августа 2010 г.
2500 лет назад над южной Баварией в атмосфере взорвалась комета, осколки которой создали на земле 27 крупных кратеров. Эта катастрофа стала причиной исчезновения на этой территории древних кельтов. Часть ученых в Германии считает эти озера, однако, следами ледника.
Клеопатра умерла от наркотического коктейля

29 июня 2010 г.
Согласно новому исследованию немецких ученых, египетская царица Клеопатра, скончавшаяся в 30 году до нашей эры, умерла вовсе не от укуса змеи, как полагают многие. Причиной ее ухода из жизни стал смертельный коктейль из опиума и других наркотиков.
В Германии обнаружены останки средневековой принцессы Дианы

17 июня 2010 г.
Английские ученые обнаружили в Магдебургском соборе в Германии человеческие останки возрастом около тысячи лет. Как оказалось, они принадлежат английской принцессе Эдит, известной своей красотой и благотворительностью. Она жила в X-XI веках.
Археологи реконструировали битву римлян с германцами

8 июня 2010 г.
Ученые выяснили, кто выиграл битву, которая произошла в Германии между местными племенами и римской армией в 235 году нашей эры. Сделать это удалось благодаря предметам, сохранившимся на найденном в 2008 году поле битвы.
Германские ученые озаботились «световым» загрязнением
Группа ученых из Университета Берлина опубликовала в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society исследование о негативных воздействиях «светового загрязнения» крупных городов на организм людей и животных. По их мнению, ночи в крупных городах за последние 150 лет стали в десятки раз светлее, чем раньше.
Rosenmontag: политический карнавал в Германии
Пока Россия празднует день разгрома Красной гвардии рейхсвером в 1918 году и выводит в поддержку Путина тысячи бюджетников на улицы, в Германии состоялся очередной карнавал Rosenmontag. На нем немцы вволю поиздевались над канцлером Меркель, президентом Франции Саркози и выборами в России.
Германия зашла далеко в поисках кишечной палочки
Германия продолжает искать источник кишечной инфекции, от которой уже скончались 14 человек. Число заболевших превышает тысячу. Между тем, попавшие под подозрение овощи из Испании перестали покупать по всей Европе. Испания терпит убытки и готовится привлечь Германию к ответственности.
Бес попутал
В Баварии начинается судебный процесс против бывшего казначея местной евангелической реформистской церкви. 68-летний священнослужитель умудрился в 2004 - 2008 годах вывести со счетов церкви более 7,6 млн. евро. Деньги не найдены до сих пор, мотив своего поступка казначей объяснить толком не смог.
Мэр Дрездена против искусства
Бургомистр Дрездена, 56-летняя Хельма Оросц добилась судебного решения о запрете для художницы Эрики Луст демонстрировать в своей галерее картину под названием "Фрау Оросц агитирует за мировое наследие". На картине изображена голая чиновница на фоне моста через Эльбу.

<xsl:apply-templates select="/page/banners/banner[place = 6]" mode="_banner" />