Россияне стали гораздо меньше тратиться на онлайн-развлечения

По результатам социологического исследования, проведенного аналитическим отделом платежного сервиса «Яндекс.Деньги», за прошедшее лето Россияне значительно снизили траты на онлайн-игры и прочие платные сервисы в сети, в то время как на 80% повысился спрос на покупку через интернет билетов в кино и театр. А также в России стали в полтора раза больше интересоваться реалити-квестами.

Финансовый поток онлайн-индустрии, по сравнению с теми же данными за летний период 2015 года, хоть и не исчез, но существенно снизился – в среднем за лето геймеры потратили по 443 рубля в онлайн-сервисах, вместо 649 рублей в прошлом году. В частности, объясняется это все невыгодным курсом онлайн-валюты, влекущее за собой значительное удорожание игр на популярных игровых торговых площадках, таких как Steam, Google play, Xbox и Playstation-маркетов.

Также заметное уменьшение спроса ощутили на себе сайты знакомств – их прибыль снизилась примерно на 11%. Хотя такая смена спроса объясняется не только добровольным отказом от виртуального в пользу реального, но еще и общим снижением покупательной способности на фоне экономического кризиса. Тем не менее, результаты обнадеживают тем фактом, что россияне стали отдавать гораздо больший приоритет тому, что происходит наяву, постепенно уходя из нездоровой зависимости от виртуальных развлечений, не приносящих почти никаких объективных результатов в жизни.

Владимир Страхов (Ховер Добролюбов)