The Daily Mail (Великобритания)/InterRight/mealblog.ru
Корпорация McDonald's впервые запустила на французские экраны рекламу, рассчитанную на гомосексуалистов. Слоганом ролика стала фраза - "Приходи таким, какой ты есть".
В рекламном ролике изображены отец и сын. Пока отец ходит за заказом, подросток смотрит на фотографию своего класса и говорит кому-то по телефону, что очень скучает. Парень видит, что к столу возвращается отец и вешает трубку.
- "Как жалко, что в твоем классе только мальчики. Я уверен, все девчонки гонялись бы за тобой", - произносит отец мальчика, ставя поднос на стол.
Ролик, выложенный на сайте YouTube, уже посмотрели около полумиллиона человек, среди которых пользователи не только из Франции, но и Великобритании, США, Гонконга и других стран, в которых ролик не транслировался.
Представители McDonald's объяснили, что ролик был призван показать, что в ресторанах корпорации покупателям рады, независимо от того, какой образ жизни и сексуальную ориентацию они для себя выбрали.
Раис Ятим, малазийский министр культуры, искусства и наследия, в своем воскресном докладе выступил против чрезмерного использования социальных сетей, утверждая, что они могут подорвать культуру страны.
Федеральному Суду США предстоит решить, имеет ли государство право запретить гомосексуалистам однополые браки. Слушания по этому делу начались в Сан-Франциско, штат Калифорния.
В ночной жизни Европы сейчас затишье. Клубы Амстердама вынуждены мириться с ограничениями часов работы, усилением полицейского патрулирования и увеличением стоимости аренды помещения. Помимо Амстердама, упадок коснулся Лондона и Парижа, где власти ввели схожие ограничения.
А вы уже решили, что приготовите сегодня на ужин? Не секрет, что заранее составленный план поможет сэкономить время и деньги, но техасская домохозяйка Лесли Чисолм воплотила этот принцип в жизнь самым неожиданным образом.