Кому достанется Новороссийский морской торговый порт

Нарастание экономического кризиса напоминает бодрый разгон отечественной легковушки. К примеру, положение российской промышленности резко ухудшилось в начале 2018 года на фоне обвального падения спроса на продукцию. Если верить «Индекс адаптации», составленный по итогам опроса топ-менеджеров крупнейших предприятий, в первом квартале снизился до 74%, а темпы его падения стали рекордными с 2009 года. При этом каждая четвертая компания оценила свое состояние как неудовлетворительное.

Тем не менее, даже в условиях удушающих санкций главные «капитаны» российского бизнеса продолжают борьбу за самые привлекательные куски некогда общероссийской собственности. Так, наблюдается некоторое политическое оживление на рынке грузоперевозок. Как утверждают эксперты популярного мессенджера, «Транснефть» и «Роснефть» взаимно прикидывают, за сколько можно забрать пакет группы «Сумма» в «Новороссийском морском торговом порту» (НМТП) и неспешно меряются своими возможностями.

Два нефтяных гиганта делают разные заявления по поводу общения и последовавших предложений от гендиректора «Суммы» Лейлы Мамедзаде, которую, вероятно, специально оставили на свободе, хотя и в качестве свидетеля, для предполагаемого проведения сделки по активам братьев Магомедовых.

Так, глава «Транснефти» Николай Токарев заявил, что у «Суммы» много проблем и что Лейла Мамедзаде выходила с предложением к «Роснефти» о продаже пакета в НМТП. А в компании Сечина говорят, что ничего не было и переговоры вообще вести не собираются.

Так что ждём, когда уважаемые люди умнут все вопросы, и НМТП спелым яблочком упадёт в чью-нибудь корзинку. Ну и вопрос в стоимости этого «яблочка». Хотя, это не всегда выражается деньгами, а свободой или тюремным сроком бывших владельцев.