Россия станет экспортировать на Запад кокошники

Трое футбольных фанатов в кокошниках, запечатленные на матче мундиаля РФ — Испания, подвигли Российский экспортный центр (РЭЦ) начать поставлять за рубеж головной убор русских красавиц.

Такая информация опубликована на официальном сайте РЭЦ.

По данным центра, кокошник как один из символов России пользуется большой популярностью у иностранных туристов.

Кроме того, по утверждению основательницы бренда «Патриотка» Татьяна Домбровской, эти аксессуары стали уместны на мероприятиях от студенческой вечеринки до «красной ковровой дорожки» и пользуются успехом не только у россиян, но и у жителей Казахстана, Белоруссии, ФРГ, Англии и США.

Выпускающая кокошники фирма намерена поучаствовать в проекте РЭЦ Made in Russia для получения дополнительных маркетинговых и «пиар»-возможностей для продвижения марки на зарубежных рынках.

По мнению руководителя компании «Музейная мастерская русского кокошника и традиционного костюма» Владлены Гринблат, данные головные уборы способны сделать красавицу из любой женщины.

Напомним, в начале текущего месяца дизайнер из Новосибирска Софья Хайда выпустила футболки с рисунком, изображающим поедающих хот-доги трех болельщиков в кокошниках.