Мексиканцы начали мстить Америке за намерение построить стену на границе стран

Так, местные жители в социальной сети Twitter развернули широкую кампанию, целью которой является бойкотирование товаров и брендов американского производства.

#Adios («Прощай») — хэштеги такого вида, после которых следует название того или иного бренда США, набирают популярность в Сети. Чаще всего мексиканцы призывают отказаться от продукции компаний Starbucks, McDonalds и Coca Cola.

По мнению инициаторов кампании, населению Мексики следует переходить на потребление товаров собственного производства. Об этом информирует интернет-издание life.ru.

Ранее в Белом доме заявили, что Мексика должна платить за строительство стены, которое оценивается в 12-15 млрд.долларов. С этой целью было предложено ввести 20%-ный налог на импорт из этой страны. По словам главы США Дональда Трампа, президенту Мексики Эрике Пенья Ньето лучше не приезжать с официальным визитом в штаты в том случае, если он не планирует платить за возведение искусственного ограждения. Вслед за таким заявлением миллиардера Ньето отменил визит в Америку.