Письмо кладоискателя Путину

Детский автоспортивный клуб, да и изобретательская деятельность, требуют постоянных источников финансирования. Я на эти цели никогда не просил средств у государства и сейчас не собираюсь. Наоборот, я уверен, что знаю, где найти деньги, которых хватит не только на мои проекты, но и на многие другие социальные программы. И это событие станет достоянием России и всей мировой цивилизации.

Я имею в виду озеро Кабан, которое находится в нашем городе и то, что вот уже несколько веков хранится на его дне.

Речь идет о казне Казанского ханства. По преданию, она была погребена в Кабане летом 1552 года. Поиски казны не прекращаются уже не одну сотню лет. Они осложнены многометровым слоем антропогенного ила, накопившегося с XVI века. Это несметные сокровища, измеряемые не только в материальном эквиваленте, но и имеющие грандиозные культурное и историческое значение. Одни только ханские ворота, сделанные из чистого золота, весили более 5 тонн. Именно их искал в 80-х годах прошлого века казанский бизнесмен Сергей Шашурин, потратив более миллиона долларов.

Для меня разговоры о ханской казне не только красивая городская легенда. Я, как уже говорил выше, изобретатель. И мое ноу-хау позволяет утверждать, что ценности на дне озера есть, и я знаю, где они расположены. Я отдаю себе отчет, насколько фантастично звучат мои слова. Но ведь и над Генрихом Шлиманом усмехались, когда он заявлял, что найдет золото Трои.

Я готов провести работы по подъему сокровищ казанского ханства. И нуждаюсь в Вашем содействии.

С глубоким уважением,

Евгений Каргин.

Изобретатель, рационализатор, филантроп.